воскресенье, 12 апреля 2009 г.

Audi S8

Закрыть окно
Когда-то представительским седанам необязательно было приближать горизонт за считанные секунды, однако за последнее время что-то неуловимо изменилось в мире, заставив производителей автомобилей премиум-класса пересмотреть свои приоритеты.

Кто-то считает вполне достаточным двигатель объемом 4.2 литра и мощностью 335 л.с., который способен за 6.3 секунды разогнать почти две тонны снаряженной массы до скорости в 100 км/ч и лететь со скоростью 250 км/ч. Однако в Audi давно придерживаются иной философии. Компания первой задумалась о более привередливых клиентах, что в свое время привело к появлению первой S8.

Теперь же в Ингольштадте провели еще одну модернизацию самой дорогой модели в линейке. К тому же появление новинки обязательно сдержит пыл тюнинговых ателье, а заодно и существенно поднимет престиж марки в глазах потребителей. Audi возвращается в игру по-настоящему с S8 нового поколения. Это произойдет даже несмотря на то, что в обойме компании уже присутствует хищный Audi А8 W12 с отменным дизайном и потрясающими характеристиками.

Новинка, как это характерно для S-серии, порадует не внешними изысками, а техническим совершенством, доказательством которого в последнее время выступают двигатели с непосредственным впрыском по технологии FSI. На этот раз, после появления V8 объемом 4.2 литра, который устанавливается на Audi RS4, на суд публики представляют новый V10 объемом 5.2 литра. Благодаря этой силовой установке владельцы S8 смогут гордо заявлять о родстве своего седана с легендарным Lamborghini, на который устанавливают аналогичный двигатель.
Он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5.1 секунды, а также развивает ту же мощность, что и двигатель W12 от существующего флагмана, равную 450 л.с., только достигает ее не при 6200 об/мин, а при 7000 об/мин, что вряд ли можно назвать поводом для большого расстройства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий